ВЫ САМИ ОПРЕДЕЛЯТЕ ТОТ ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМОЙ ВАМ ИНФОРМАЦИИ И УСЛУГ, КОТОРЫЙ ВАМ НЕОБХОДИМ
1. Получение перечня всех производителей продукции в заданном регионе
Исследование рынка и анализ конкурентов для определения лучших производителей.
Составление базы данных с контактной информацией и характеристиками производителей. Эта информация предоставляется сразу
2. Получение ценовых предложений от каждого производителя
Запрос коммерческих предложений с учетом объемов закупок и условий оплаты.
Сравнительный анализ цен и условий поставки для выбора наиболее выгодных предложений. Требует переговоров с каждым производителем. Но в процессе работы система постоянно пополняется информацией
3. Получение ценового предложения оптимального логистического решения
Оценка различных вариантов доставки с учетом сроков и стоимости.
Подбор надежных логистических партнеров для обеспечения своевременной доставки.
4. Сопровождение всей сделки в виде предоставления Вам контрактов с производителями и перевозчиками
Подготовка и проверка всех необходимых документов для сделки.
Консультирование по юридическим аспектам контрактов и условий сотрудничества.
5. Предложение быстрого и безопасного расчета с производителями с низкой комиссией
Организация безопасных платежных систем для минимизации рисков.
Предоставление различных вариантов расчетов (предоплата, аккредитив и т.д.) для удобства клиента.
6. Таможенная очистка ввозимой продукции
Полное сопровождение процесса таможенного оформления, включая подготовку всех необходимых документов.
Консультации по вопросам налогообложения и таможенных пошлин.
7. Полный комплекс услуг, включая доставку продукции до Вашего склада
Организация хранения и распределения товаров на складе.
Предоставление услуг по инвентаризации и управлению запасами.
8. Анализ и мониторинг качества продукции
Проведение проверок качества на этапе производства и перед отправкой.
Составление отчетов о качестве и соответствии продукции заявленным стандартам.
9 Поддержка после сделки
Консультирование по вопросам возврата или обмена продукции.
Оценка удовлетворенности клиента и сбор отзывов для улучшения сервиса.
1. Получение перечня всех производителей продукции в заданном регионе
Исследование рынка и анализ конкурентов для определения лучших производителей.
Составление базы данных с контактной информацией и характеристиками производителей. Эта информация предоставляется сразу
2. Получение ценовых предложений от каждого производителя
Запрос коммерческих предложений с учетом объемов закупок и условий оплаты.
Сравнительный анализ цен и условий поставки для выбора наиболее выгодных предложений. Требует переговоров с каждым производителем. Но в процессе работы система постоянно пополняется информацией
3. Получение ценового предложения оптимального логистического решения
Оценка различных вариантов доставки с учетом сроков и стоимости.
Подбор надежных логистических партнеров для обеспечения своевременной доставки.
4. Сопровождение всей сделки в виде предоставления Вам контрактов с производителями и перевозчиками
Подготовка и проверка всех необходимых документов для сделки.
Консультирование по юридическим аспектам контрактов и условий сотрудничества.
5. Предложение быстрого и безопасного расчета с производителями с низкой комиссией
Организация безопасных платежных систем для минимизации рисков.
Предоставление различных вариантов расчетов (предоплата, аккредитив и т.д.) для удобства клиента.
6. Таможенная очистка ввозимой продукции
Полное сопровождение процесса таможенного оформления, включая подготовку всех необходимых документов.
Консультации по вопросам налогообложения и таможенных пошлин.
7. Полный комплекс услуг, включая доставку продукции до Вашего склада
Организация хранения и распределения товаров на складе.
Предоставление услуг по инвентаризации и управлению запасами.
8. Анализ и мониторинг качества продукции
Проведение проверок качества на этапе производства и перед отправкой.
Составление отчетов о качестве и соответствии продукции заявленным стандартам.
9 Поддержка после сделки
Консультирование по вопросам возврата или обмена продукции.
Оценка удовлетворенности клиента и сбор отзывов для улучшения сервиса.